logo


Имя: Пароль:


© MMM 2.0

new_topic  reply_topic
Автор Сообщение
bot2

post 09-Фев-24 22:44

pic
Официальный старт: 9 Мая 2020 г.
На мониторинге с: 8 Февраля 2024 г.
Оказал помощь: 1 200 USDT
Получил помощь: 1 430 USDT
Валюты: USDT TRC20, рубли


Чат отзывов-выплат
pic


picВИДЕО


MMM 2.0 - Обзор, 2024-04-25 Смотреть desine [url=]pic[/url] kaire ВИДЕО уже скоро
Контакт: desinepickaire @kestutisr

Моя лендинг страница desine на сообщество kaire
Хотите подобного бесплатно? desine Регистрируйтесь kaire

apacia Получил помощь apacia


pic pic pic


pic pic pic


pic pic pic


pic pic


apacia Оказал помощь apacia


pic pic pic


pic pic pic


pic
[/align]

От меня

Сначала я начал общаться с давними партнёрами, с которыми работаю онлайн уже 10-15 лет.
И как я удивился, когда где-то 8 из них мне ответили, что уже получили свою первую выплату-подарок. Трое из них уже дважды.
Когда я спросил, почему мне не сказали, все ответили примерно одинаково: постеснялись в этом признаться.

Мне лично приходилось участвовать в конце первой версии МММ. Насколько помню, я уделил довольно небольшую сумму, и очень скоро после этого МММ просто закрылся. Вернее, - прикрыли.
Сейчас к сообществу присоединился 2024.02.08 и без всякого сожаления или стыда, сразу делюсь, сообщаю об этом своим партнерам, гостям.
Мне нравится то, что там происходит. Мне нравится атмосфера в прямых эфирах, чатах.
И я начинаю обо всем этом рассказывать своим интернет-партнерам. Далее, пусть выбор каждого из Вас будет личным и индивидуальным.
В ближайшее время запишу первое видео. Роликов точно будет не один и не два.
Их найдете в этом описании, на моем YouTube канале.

Удачи всем нам в сообществе МММ 2.0.




Коротко

Цель деятельности сообщества – оказывать финансовую поддержку другим и получать ее самим. Безвозмездно.
Минимальная сумма оказание помощи oт 1 000 руб. или 10 долларов (USDT TRC20).
Через 2 месяца сумма пожертвования увеличивается в два раза, и мы сами уже можем просить ее.